Скорее всего, буду нахер прекращать с ними сотрудничать. Дались мне эти подачки за сто рублей, за которые потом еще и по чайнику получаю.
Да пошли вы в жопу, ребята. Давайте нормальные заказы, ставьте адекватные сроки - и будут вам переводы хорошего качества.
Почему надо постоянно оправдываться тупыми заказчиками? Ребятки, ваша задача - общаться с клиентами. Договариваться. Знать, ЗАРАНЕЕ знать возможные сроки перевода и редактуры, а так же верстки, корректуры и исправления всех найденных косяков. Это ваша грёбаная задача, и если вы с ней не справляетесь - идите мести улицу, не ебите мозги. Не заставляйте переводчика работать в нереальных условиях.
Меня бесят дурацкие незаслуженные претензии, которые вы можете, по сути, засунуть себе в задницу, потому что они совершенно не соответствуют реальному положению дел. Как вы знаете, я переводчик покруче многих. Давайте с уважением ко мне относиться, а? Не нравится качество перевода - ставьте сроки адекватные и будет вам качество. Не можете - идите в жопу.
Вооот.
А вообще, я действительно заебалась за эти две недели.
Я никого не хочу видеть. Не хочу сидеть на каких-то ёбаных поминках и смотреть на чужие лицемерные рожи, пришедшие покушать водки.
Хочу закрыться в комнате и сидеть, сидеть, сидеть...