Прочитала давеча историю про то, как барышня постирала старого пыльного плюшевого медведя, и после этого её муж подал на развод. Оказалось, в медведе были зашиты документы на большие суммы денег. Женщина виноватой себя не считает, и считает ненормальным проверять плюшевые игрушки на предмет спрятанного в них бабла.

Так вот, я никогда не понимала этого дурацкого стремления взять предмет, который пусть валяется, пусть пыльный и грязный, но никому не мешает, и постирать/переложить/выбросить. Не понимаю маниакальное желание положить мои вещи "на место". У моих вещей место там, где они лежат!
Если я бросила ключи на тумбу вместе с наушниками, их не надо, блин, класть в стаканчик для ключей. Я всё утро буду в панике метаться и искать, потеряю кучу времени и нервов. Потому что я помню, куда клала ключи, и теперь их там нет. Мне в голову не придёт посмотреть "на месте".

Если у меня под кроватью валяются штаны, значит сейчас мне нужно, чтобы они там лежали. Когда я пойму, что их надо постирать - я пойду и положу их в стиральную машину и постираю сама. Потом повешу сушиться сама. Сама же выберу и место, где им лежать после носки.

Бабушка сегодня с утра тоже начала дискотеку: "У тебя паспорт на стуле валяется! Куда его переложить?". Бабушка, говорю, не трогай, пусть лежит там где лежит. "Ну это же неправильно! Давай я хотя бы на стол положу!". Ещё раз терпеливо прошу не трогать. Бабушка решает больше не спрашивать у меня разрешения, берёт паспорт самостоятельно и... из него вываливается моя банковская карточка, чеки, визитка работодателя с телефонами... "Ой!". Ага, ой. Я же просила не трогать, ну.

С детства не любила я и эту дурацкую фразу "ты же девочка". Как будто наличие у меня пизды как-то связано с тем, что я должна теперь жить так, как мне неудобно. Можно бесконечно спорить с этим, заваливая меня аргументами вроде женской организации мозга, гормонов и генетики. Я знаю всё это, но почему-то так исторически сложилось, что все эти пункты никоим образом не делают из меня адепта секты "Положи на место".

Нет, для гостей я, безусловно, подберу носки, штаны и сделаю так, чтобы у человека рвотный рефлекс не возникал, но когда я одна сижу, и нет никаких гостей - мне удобно в сраче. Правда. Я всегда найду то, что мне нужно, буду чувствовать себя уютно и нисколько не испытаю отвращение к беспорядку.

Поэтому мужика, который подал на развод, я прекрасно понимаю. Это маниакальное стремление трогать чужие вещи ни к чему хорошему не приводит.