- Омлет есть? - Ой, у нас такие замечательные чи-кёфте сегодня... - Нет, я спрашиваю, омлет есть? - Ну брат, давай я салат хотя бы крабовый тебе наверну.. - Чай неси.
Керем, судя по фото, был просто чудо-ребёнком. Вообще сам по себе очень милый мальчик, так ещё и на заре жизни успеть засветиться в кино. Да-да, в фильме 1985 года "Herşeyim sensin" (Моё всё - это ты) был вот такой хорошенький мальчик:
Фильм сам по себе... гм. Не очень интересный. И пока появится этот малый, приходится пыриться в какой-то сомнительный экшн. Промотать не получится, ибо сразу становится ничего не понятно. Короче, фильм на тройку с минусом. Но маленькая звезда уже засияла. Боже, какой пафос, но по-другому не скажешь.
Чего, блин, этот чувак только ни делал! Вы сейчас охренеете. Дело в том, что в Турции есть...
Тадададам!
Гитару, наколько я поняла, он впервые в руки взял в 15 лет. До этого он успешно херачил по роялю играл на фортепиано песенки своего тогда любимого Майкла Джексона. Что случилось в 15 лет? Наверное, кто-то подогнал ему дисков Лед Зеппелин (и теперь он не переставая о них трещит, по сей день, серьёзно!), Пинк Флойд (и о них тоже), Нирваны и проч проч проч.
Ему тут же приспичило во что бы то ни стало создать свою мегагруппу и трахать поклонниц делать рокпанкмитал. В 15 лет все мальчики какие-то странные и угловатые, и Керем исключением не стал. На этой фото мне нравится рука, которая так уныло свисает с его плеча. Я бы, наверное, тоже сделала напряжённый мордас, если бы на мне вдруг повисла рука.
Мальчик рос, развивался и играл в панк-группе Spark. К сожалению, записей не сохранилось. Да что там не сохранилось, насколько я поняла, их не было вовсе. Так, гаражный рок от нечего делать.
Однако в одном из гаражей его таки, видимо, заметили какие-то дельные кенты, и предложили играть джаз-рок. Судя по фото, у него была стрёмная гитара (джексон, феее) и не было бабы, но его это вовсе не смущало.
В 1998 году на концерт этого великого джаз-бэнда пришли Харун Текин и Дерин Эсмер (тогда Морвы были в другом несколько составе и были адовым трэшем, который невозможно слушать). Как-то так сложилось, что Дерин после этого события свалил из группы, а на его вакантное место пришёл Керемос. Как же так вышло? Наверное, потому что Дерин Эсмер был пафосным хуйлом, которое тянуло группу на дно, а Керем был глотком свежего воздуха.
В первом же альбоме в новом составе (в окончательном варианте нового состава, так как в альбоме 1999 года ещё есть что-то от Эсмера) Керем обозначил свои позиции: в Gül Kendine (2001) недвусмысленно много от джаза. Они были ещё совсем молоденькие и смешные, но альбом получился просто разрывной и сделал группу эпически популярной в рок-тусовке Турции.
Это я под кат помещать не буду: Обложка того самого альбома. Я не очень прям-таки люблю этот альбом, но то, что в нём КЕРЕМ, его душа и его музыкальные мысли, заставляет переслушивать снова и снова.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/1/4/3114358/78101309.jpg)
Таким образом человек стал тем, кем он есть сейчас - незаменимый лид-гитарист. Я восхищаюсь и хочу подражать.