- Омлет есть? - Ой, у нас такие замечательные чи-кёфте сегодня... - Нет, я спрашиваю, омлет есть? - Ну брат, давай я салат хотя бы крабовый тебе наверну.. - Чай неси.
Сегодня снилась лошадка.
Странная такая, говорящая лошадка.
Я вообще умиляюсь лошадям иногда, но только издалека. Вблизи я их страшно боюсь, ибо они огромные, мощные и могут сделать на лбу прикольный отпечаток подковы. Но они такие милые, когда валяются в траве ^_^
Помню, когда меня впервые посадили на лошадь (а дело в цирке на арене было, лет 20 назад), я чуть сама копыта от страха не отбросила. Да и до сих пор мне как-то стрёмно. Это ж живое существо, как испугается чего-нибудь, так и собирай потом мои ноги-руки в чистом поле.
По дороге на Шингарку я часто вижу огромное пастбище, где щипают травку и валяются в ней же чёрные и белые лошади. Неподалёку и ипподром есть, соревнования проводятся какие-то.
Хорошие это звери, короче. Только уж очень большие.
Доброе утро и хорошей старой музыки.
Я около семи лет назад арендовала коня, выкупленного из проката из очень тяжёлых условий с убитым здоровьем и травмами. Повезло с берейтором, который его работал основную часть времени после того, как он восстановился - очень опытная и пряморукая тётка была, поправила ему большую часть сдвигов психики. Тем не менее, любого всадника с претензиями на умение ездить конь всегда проверял. Аккуратно только детей и совсем уж неучей возил, зверь изначально имел неплохую подготовку и очень чётко определял уровень навыка седока с момента посадки и первого посыла - и опытному коню, и хорошему наезднику, тем паче тренеру это совсем не сложно. Опытный наездник вроде меня в средним с ним справлялся без проблем, даже если он первую встречу упорствовал, но ему не удалось тебя ссадить, то в следующую он был уже шёлковый, а вот косорукие недоучки, которые обычно и не знают меры в использовании хлыста, у него явно вызывали дурные воспоминания, и он пытался от ноши избавиться, часто - хитростью, сделав вид что "так и быть, суровый тренер, я иду, ага, перестань на меня кричать или грозить хлыстом. Но только до воооон того угла, когда ты до меня быстро не добежишь, а вон тот неведомый мешок с моей спины уже улетит".
В норме пинки ногой боли не причиняют, несильный удар хлыстом - маркер, сигнал, а не боль. При работе с трудным животным иногда болевое применение хлыста неизбежно, но делать это надо разово и в строго определённый момент, чтобы животное поняло, что вот это - нельзя, за это следует удар. Если слишком поздно - конь не поймёт за что его наказали и закономерно обидится. Дальше хлыст можно будет только показывать или именно обозначать удары с такой силой, что и человеку с его на порядок более нежной шкуркой будет не больно.
Животные на самом деле не тупее людей, по крайней мере, довольно крупные.