- Омлет есть? - Ой, у нас такие замечательные чи-кёфте сегодня... - Нет, я спрашиваю, омлет есть? - Ну брат, давай я салат хотя бы крабовый тебе наверну.. - Чай неси.
zzzzzoooommmm... zzzoooooooommmmm...
Эпопея с моим покойным дядей продолжается.
Марина (его жена, точнее, теперь уже вдова) совсем плоха стала. Она и раньше крепко выпивала, но всё-таки была вполне адекватным человеком, и мне как-то было непонятно, почему её стебут. Ну, плохо, конечно, что женщина пьёт, но ситуации и пострашнее бывают. Да и у кого ещё стрельнуть было сигаретку х) короче, моё к ней отношение было всегда вполне сносным. А вот теперь и случилась ситуация пострашнее, собственно.
Мать приехала к ней на квартиру, забрать некоторые дядины вещи и ключи. По её словам, Марина открывала дверь в течение 10 минут, изредка вставляя "блеяяя Саша я не могуууу". В итоге дверь была открыта, но уж лучше этого всего было не видеть. На пороге уже не человек почти. Тоненькие ручки, ножки, трясущиеся руки, лицо, отёкшее до неузнаваемости. Правда, запаха алкоголя в квартире не было, и табака даже было не слышно, но...
Марина навернулась по пути в кровать. Прям на пол. Снова расшибла лицо. В общем, она сознательно идёт к смерти, нисколько не пытаясь взять себя в руки.
Мать спрашивает, что с ней делать. Я отвечаю: ну ты же понимаешь, что жить она не хочет, а тратить время на приведение её в чувство - неблагодарное занятие. Понимаю, говорит, но как-то это неправильно.
Ну а что, для неё жизнь правда завершена, считай. Детей нет, муж умер, образования нет, как и специальности, а, следовательно, возможности занять себя хоть чем-то, кроме бутылки. Только воспоминания, которых лучше бы и не было вовсе.
Печальные бывают судьбы у людей. Жаль.