- Омлет есть? - Ой, у нас такие замечательные чи-кёфте сегодня... - Нет, я спрашиваю, омлет есть? - Ну брат, давай я салат хотя бы крабовый тебе наверну.. - Чай неси.
Народ!

Я достигла преподавательского оргазма.
Нет, я не об ученице (это вполне бытовые вопросы и мои постоянные личные комплексы), а об электронной доске х)
Карач, фишка такая: это большой планшет на всю стену (см. рис.1). Хоть пальцем на нём пиши, хоть указателем. Можно и видео включать, и сканы из учебника показывать (и рисовать на них теми же пальцами)... В общем, это просто рай для препода. Не нужно теперь ничего ксерить и сканить для классной работы, с щенячьими глазами выпрашивать ноутбук и три часа возиться со старостой, чтобы подключить ноут к экранам. Тык-тык - и всё охуительно.
Теперь вот сижу, разрабатываю просто феерическую программу, которая совершенно точно научит мою подопечную свободно говорить по-турецки.
Она оказалась не то, чтобы пафосной, просто несколько недалёкой и замужем за турком, которому похуй. Это многое объясняет. Диагноз поставлен, есть над чем работать.
Рис. 1

Это та ледя, о которой ты писала ранее?
А можно на этой чудо-доске печатать? Как на нее передается инфа? Есть USB или каким-то экзотческим макаром?
мадам та самая. пока что моё мнение о ней не стало более позитивным, но на обучение это не повлияет